Я хочу уйти из семьи в детдом

04.12.2019

Какие нужны документы, чтобы взять малыша

Как только выбор сделан, можно отправляться в суд с заявлением, содержащим просьбу о выдаче решения на усыновление. Представительство опеки и попечительства в судебном процессе обязательно.

Вот список бумаг, без предоставления которых процесс не реален:

  • справка с места работы (о должности, на которой числится будущий родитель, и доходах);
  • результаты медицинского освидетельствования на предмет общего состояния организма;
  • документ об отсутствии судимости;
  • подтверждение санслужбы о возможности проживания ребенка по санитарным нормам на принадлежащей будущему родителю жилплощади;
  • документы, свидетельствующие о праве собственности на жилье;
  • при усыновлении одним из четы письменное согласие другого;
  • при усыновлении семьей – копия свидетельства о браке;
  • характеристика с места работы;
  • копия лицевого счета о состоянии оплаты коммунальных услуг (выдается расчетным центром или жилуправлением);
  • автобиография, написанная от руки или отпечатанная;
  • паспорт как удостоверение личности, и его копия.

Теперь к уже собранному пакету бумаг нужно приложить согласие руководства детского учреждения

Если ребенок старше 10 лет, то при ведении процесса по усыновлению суд должен учесть его пожелания.

При положительном исходе суда нужно подождать, пока решение вступит в законную силу, и можно забирать ребенка домой, а затем откорректировать в ЗАГСе документы.

Еще по теме Дети в детдомах

Сиблинги-сироты. ЛО

Сиблинги-сироты. ЛО. Пиар детей /результаты пиара. Усыновление. Обсуждение вопросов усыновления, форм устройства детей в семьи, воспитания приемных детей, взаимодействия с опекой, обучение в школе Дети — сироты : что на самом деле происходит в детских домах.

Какие широкие возможности для злоупотреблений

Представьте себе- Детский дом для умственно отсталых детей. Ребенок без попечения родителей. К выпуску из учреждения на книжке у ребенка скапливается 2-3 миллиона Дети — сироты : что на самом деле происходит в детских домах. Бедные сиротки – такие ли бедные?

А может, в детдоме было бы лучше?

Детский дом — это такая же закрытая система за забором, скрытая от посторонних глаз. И что там происходит ? Как же так получается: ребенок в детдоме, а устройству в семью не подлежит? На самом деле, органы опеки и попечительства далеко не всегда правы.

Почему приемные дети такие худые?

Медицина/ дети. Усыновление. Обсуждение вопросов усыновления, форм устройства детей в семьи, воспитания приемных детей, взаимодействия с опекой Дети — сироты : что на самом деле происходит в детских домах. Худой ребенок 🙁 Почему приемные дети такие худые ?

Возьми сирот — получи квартиру

Возьми сирот — получи квартиру. Объявления. Усыновление. Обсуждение вопросов усыновления, форм устройства детей в семьи, воспитания приемных детей, взаимодействия с опекой, обучение в школе Дети — сироты : что на самом деле происходит в детских домах.

В детдомах детей крестят?

В детдомах детей крестят? Давно читаю конференцию, и у меня возник такой довольно-таки неудобный вопрос. Это правда, что детей в детдомах крестят (ну, не тех, которые уже…

Сироты не хотят в семью. Кто виноват и что делать?

Детские дома. Усыновление. Обсуждение вопросов усыновления, форм устройства детей в семьи, воспитания приемных детей, взаимодействия с опекой, обучение в школе приемных Кто виноват и что делать? Дети — сироты : что на самом деле происходит в детских домах.

Костромские чудесные дети ищут маму….

К чему надо приготовиться будущим родителям ребенка, подросшего в детском доме ? Детдом очень сильно раскачивает психику ребёнка на противоречиях: ты должен — тебе должны.

Липецкие мальчики и девочки очень хотят в семью!

Пиар детей /результаты пиара. Усыновление. Обсуждение вопросов усыновления, форм устройства детей в семьи, воспитания приемных детей, взаимодействия с опекой, обучение в…

Детки-конфетки из Подмосковья

Раздел: Пиар детей /результаты пиара ( дома малютки в москве и московской области фото детей ). Детки-конфетки из Подмосковья. В Подмосковье живет много одиноких детей разного…

Детки из Калуги ждут родителей (Новые фото!)

Пиар детей /результаты пиара. Усыновление. Обсуждение вопросов усыновления, форм устройства детей в семьи, воспитания приемных детей, взаимодействия с опекой…

Меню в детдомах и интернатах

Меню в детдомах и интернатах. Усыновление. Усыновление. Обсуждение вопросов усыновления, форм устройства детей в семьи, воспитания приемных детей, взаимодействия с…

Чем заняться с детьми в детдоме?

Чем заняться с детьми в детдоме ?. Пиар детей /результаты пиара. Усыновление. Обсуждение вопросов усыновления, форм устройства детей в семьи, воспитания приемных детей, взаимодействия с опекой Дети — сироты : что на самом деле происходит в детских домах.

Поможем 2 нищим дет. домам!

Дети её обожают, персонал детских домов тоже: она почти единственный человек, через которого к ним приходит хоть какая-то помощь. Дети — сироты : что на самом деле происходит в детских домах. Дети в детдомах последние года 3 живут на уровне царей — у них дом со…

Как найти детей?

Как найти детей ?. Пиар детей /результаты пиара. Усыновление. Обсуждение вопросов усыновления, форм устройства детей в семьи, воспитания приемных детей, взаимодействия с…

после детдома

Что происходит с детьми после детдомов, в смысле, получают ли они обязательное распределение куда то, с общежитием или другим видом жилья и т.п, иначе, после выпуска из Дети — сироты : что на самом деле происходит в детских домах. Возвращаем в детский дом !

Нравы в детских домах….

Нравы в детских домах ….. Пиар детей /результаты пиара. Усыновление. Обсуждение вопросов усыновления, форм устройства детей в семьи, воспитания приемных детей, взаимодействия с…

Насилие в детских домах и интернатах

Насилие в детских домах и интернатах. К вопросу о патиотизме политиков, призывающих прекратить усыновление российских детей за границу «Российские дети нужны отечеству».

Навещать ребенка в детском доме

Навещать ребенка в детском доме. Хотелось бы узнать мнение специалиста вот по какому вопросу: в детской больнице (лежала там со своей дочерью 5 лет) ухаживала за мальчиком…

Из приюта мне Игоря выдали голым

Вот со вторым у меня как раз екнуло, и захотелось его забрать. Я увидела, что это обычный ребенок, маленький, и еще более беззащитный, чем годовалый. Потому что он еще больше осознавал, что никому не нужен. Мне сказали, что до 4 лет Игорь жил в семье, мама просто уехала на заработки, а бабушка не смогла обеспечить и привела за руку в опеку. Впоследствии оказалось, что это неправда.

Выяснилось потом, что его уже брали в семью два года назад. Из детского дома. То есть Игорь жил в системе, был усыновлен, потом его вернули, появилась бабушка, которая все же забрала, но потом не справилась и тоже вернула. Поставила в опеке чемодан и две сумки: «Что хотите, то и делайте!» Его переправили в приют. Только потом мне прислали его личное дело, так что я узнала эту историю случайно.

Из приюта мне Игоря выдали голым. На нем были майка и трусы с печатью. А у меня в багажнике лежала детская одежда. В моем восприятии 4-летний тогда — очень взрослый ребенок. Я помню, его вывели в этих пронумерованных трусах, которые надо сдать. Холодно, зима, и он раздевается при всех детях, которые в это время завидуют, что его забирают. Больше всех смущалась я, потому что у детей не было понятия об интимности человеческого тела.

Младший его принял на ура, ждал нас до ночи, сразу взял Игоря за руку и положил туда игрушку, было ощущение, будто старший всегда с нами жил. Мы гуляли, играли, пели песни все вместе. Кроме сериала «Счастливы вместе», он вообще ничего не знал. Ни названия деревьев, ни дней недели, ни геометрических фигур, ничего. «Что ты делал?» — «Смотрел сериал».

Он всегда писался. И застилал это. Я говорила: «Ну смотри, у нас есть машинка, мы можем постирать». Может, боялся наказания. Потом психиатры сказали, что, возможно, он делал назло. Потом стал прятать вещи, воровать в магазине, заставлял это делать и брата, таскал вещи у домашних. Ел конфеты мешками, фантики прятал. Мы с ним говорили, но это все продолжалось.

Он выводил всех на эмоции. Игорю хотелось, чтобы маленький кричал, поэтому он его дразнил и щипал.

Я очень эмоционально реагировала, потому что это не прекращалось. Даже в его 8-9 лет я могла, укладывая спать, разобрать постель, а она опять мокрая, снова описался и скрыл. А странности нарастали. Игорь стал убегать из дома. Первый раз подумала: ну, бывает, все бегали. Тогда на него случайно наткнулась полиция, которая патрулировала район. Игорь не понимал, что делает, я его спрашивала, зачем, он отвечал, что просто шел. И от этого стало страшно, но я подумала, что справлюсь, что, наверное, он это делает, чтобы я его больше любила. И мысли о возврате тогда не возникло.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:  Дети отказники: усыновление

В 11 лет пошли рисунки про секс, мат. И если я находила снова пошлости в тетради, Игорь кидался в слезы, что это не он. Полное отрицание. Мы ходили к психологам, нейропсихологам и логопедам. Но про трудное поведение я не особо рассказывала, думала: ну фантики, ну рисунки, ну сбежал один раз — это нормально для усыновленного ребенка. Специалисты же говорили, что есть скрытая агрессия.

В последнем разговоре я сказала, что больше так не смогу

Когда я навещала его в больнице, он начинал мне что-то рассказывать, потом закатывался смехом, который переходил в плач. Это было действие препаратов. Он никогда не спрашивал, заберу ли я его. За 4 месяца в больнице он ни разу не спросил про брата и сестру, про дом. Когда я заводила разговор о чем-то, связанном с домом, он безразлично говорил: а-а-а, ну хорошо, ладно, и переводил разговор на себя. Игоря другая жизнь не интересовала, ему было нормально в учреждении, на встречах я чувствовала, что он хочет быстрее распрощаться, ему неинтересно.

Я все равно решила, что оставлю как есть. Пришла к лечащему врачу, решительно стала доказывать, что справлюсь и буду лечить.

Доктор сказал, что не удивлен, и задал вопрос, а просился ли ребенок домой. Я задумалась и поняла, что Игорь никогда не спрашивал об этом. И поняла, что привязанности ко мне и к семье у него нет.

Вспомнила, что и в лагерь так уезжал, то телефон забывая, то зарядку ломая, уехал и забыл. У него отсутствовала привязанность.

Психиатры сказали мне, что все его проявления пошли на фоне пубертата. И что случай очень запущенный. Я не могла рисковать младшими, я поверила врачу, мне нужно было выбирать между одним и двумя. Врач попросил не говорить Игорю, что я оставляю его в больнице. И я обещала. Но там везде камеры, медсестры подслушивают. Он, пока лежал в больнице, понял, что все к этому идет. И в последнем разговоре я сказала: «Знаешь, я больше так не смогу. Извини». И все.

По моим ощущениям, это был самый мой любимый ребенок. Хотя я всегда говорила, что люблю всех одинаково. Мне было очень тяжело.

Я до сих пор считаю свои действия предательством. Это тяжелее, чем хоронить.

Все равно думаешь, что не доделал что-то, не додал, это на всю жизнь с тобой.

И непонятно, что делать и как предотвратить, потому что все это вылезает в подростковом возрасте.

Сейчас он есть в базе, про него сняли ролик и воспитатели говорят, какой это прекрасный ребенок, прямо «возьмите-возьмите». Он там решал задачки, бегал с мячиком, я смотрела и думала: да, вот этому я тебя научила, а это ты умеешь, потому что мы это проходили. И группа здоровья у него стоит хорошая. Но психопатия — это два человека. Пока он заправляет постель, моет посуду, решает примеры в кадре — это один человек. Но есть и другой. Не знаю, как сейчас будет, может быть, новым родителям скажут об этом. Мне не говорили о проблемах.

Я мучаюсь чувством вины и не знаю, что делать. Ходила к психологу. Она спросила: «А вы можете что-то с этим сделать, нет? Ну и забудьте об этом». А я все равно по нему скучаю, я действительно его люблю, того, каким он был до побегов. У других детей такого нет. Средний сейчас — обычный хулиганистый мальчишка, живой, добрый, утешит любого малыша. А девочка смешная, говорит плохо, но это ребенок без комплексов, со всеми здоровается, взрослые ее любят за непосредственность. Ни у кого и близко нет того, что было у старшего.

Отказы все равно будут. Система помощи на нуле, опека перекладывает бумажки, а в ШПР отговаривают тех, кому это не нужно, но по сути не готовят к трудностям. Все равно надо усыновлять, быть мамой — это счастье. Но это рулетка, и ты никогда не угадаешь, что будет. Обвиняют в возвратах чаще те, кто сам не взял ни одного ребенка. Вот эти фразы «это же не котенок», «о чем думала, когда брала». Я бы предложила таким людям для начала самим усыновить. А тем, у кого есть усыновленные дети, я бы сказала, что им повезло и рада, что они могут спать спокойно.

Ответы знатоков

Владимировна:В детдом- если родители лишены прав или ребенок сирота. А в интернат может отдать один из родителей на время если в семье нечем ребенка кормить или по другой причине.

Мираж:Если условия жизни не соответствуют норме…

Анастасия:если родители откажутся от ребенка! а еще если детей много и у родителей нет средств их содержать!

Роза:1)Нет родителей2) Лишение родительских прав3)Многодетная семья4)Заболевание ребенка (глухота, слепота, психич. нарушения, )5)Сложные природные условия (Север)

Ольга Кострова:Ксли родители не выполняют своих обязанностей!

Марина Грузнова:По моему в интернат забрать не могут, туда можно определить ребёнка, если школа находится очень далеко от дома, а вам его возить некогда, а он ещё маленький, по часам не понимает, не знает название автобуса и не знает как доехать до дома, тогда неделю он живёт в интернате и ходит в школу, а на выходные его забирают домой. Так было во всяком случае раньше. А забрать могут только в детский дом из неблагополучной семьи.

Yasya:По таким причинам как ваша (неупрвляемый), его только можно поставить на учет в РОВД, а в интернат с согласия матери и его я думаю. Если мать не алкоголичка, не проститутка, принудительно его не отправить! Еще сейчас есть телефон доверия, детские психологи в школах, обратись туда и спроси совета..

Ольга:1. если за ребенком нет надлежащего ухода (грязный, голодный, безнадзора)2. если родители или опекуны ведут аморальный образ жизни3. если нет условий для проживания ребенка в доме (нет своего спального места, негде и нечего кушать, грязь)4. если ребенка бьют и т. д.

Елена Виноградова:Ей следует обратиться в соцзащиту с заявлением о временном помещении детей в центр социальной реабилитации в связи с трудной жизненной ситуацией (отсутствие у нее родителей, мужа, близких родственников и прочей поддержки, трудное материальное положение, необходимость работать для полноценного содержания детей) . Детей можно оформить в такое учреждение на срок до 6 мес, но нужно обязательно их навещать. Иначе сочтут плохой матерью и поставят вопрос о лишении родительских прав. кроме того, эта женщина может написать заявление на материальную помощь в связи с трудной жизненной ситуации там же, в соцзащите. Приложить справку о составе семьи, справку о доходах (включая алименты) , чеки о расходах на одежду детям или на приобретение детской мебели, лекарств. и прочих необходимых вещей. Если по собранным документам она подойдет под малоимущую, то помощь окажут обязательно, правда, размер в каждом регионе устанавливается свой, но на сумму 5-10 тыс вполне можно рассчитывать. Ну и отца детей пусть напрягает алиментами, конечно. Если он уклоняется — взять от пристава справку об уклонении и о размере задолженности, приложить к заявлению на матпомощь.

Ленуся К:Должна мать оформлять через органы опеки.

Ветер Майский:а в садик работать пойти она не хочет. Рядом с детьми была бы..

Cофия Скобелева:Надо все узнавать в органах опеки.

Наталья Зайцева:Мать должна обратиться в органы опеки. Интернатов для таких маленьких детей нет, но она может, временно, оформить их в детский дом.

Инга:Если мать не может ухаживать за детьми, пусть отправит их к отцу.

Формы работы с детьми

Исходите из умений добровольцев. Думая о том, чем заниматься с детьми, исходите из того, что могут добровольцы. Обычно руководители добровольческой службы знают о талантах своих добровольцах. Появился доброволец, который играет на гитаре, – стали заниматься с детьми на гитаре; появился доброволец, который танцует, – стали заниматься танцами. Можно проводить беседы, мастер-классы, устраивать праздники, вести кружки и т. д. Интересные мастер-классы можно найти в интернете.

Я хочу уйти из семьи в детдом

Учитывайте возможности детей. В разных учреждениях у детей будет разный уровень умений, понимания. Везде будут свои ограничения. Например, на занятиях с детьми, имеющими определенные диагнозы, вам не разрешат использовать колющие и режущие предметы. Узнавайте и учитывайте это заранее: если дети не могут сами вырезать ножницами – значит, добровольцы должны заранее вырезать заготовки.

Обучайте воспитателей. Тогда они смогут в дальнейшем продолжить занятия с детьми

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:  Считается ли приватизированная квартира совместно нажитым имуществом

Если они активно включаются в процесс и сами начинают предлагать творческие идеи, важно поддержать их инициативу

Прививайте хороший вкус и культуру. Добровольцы могут привозить детям книги, фильмы

Но мало просто привезти – важно привлечь к ним внимание, иначе хорошая библиотека будет стоять и пылиться. Можно, например, выбрать одну книгу и устроить неформальную презентацию: постараться рассказать о книге детям, прочитать отдельные кусочки или придумать краткую аннотацию, заманивающую историю, чтобы у ребенка появилось желание прочесть книгу самому

То же и с фильмами. Надо постараться сделать подборку хороших фильмов: приключенческих, про любовь, про дружбу, про милосердие, на православные темы

Но важно не просто дать посмотреть фильм, а обязательно его обсудить с детьми. Конечно, боевики и комедии им нравятся больше, но за компанию с добровольцами они могут посмотреть и кино про героев, скалолазов или подводников, а потом с ними можно поговорить об этом: «А как бы вы поступили в такой ситуации? А вы бы пошли спасать друга?..»

Обычно дети слушают популярную музыку, причем – не лучшие ее образцы. Можно привезти и послушать с ними вместе что-то более серьезное: например, переложение опер и балетов в аудиосказки для детей. Т. е. надо понять, чем они интересуются, и постараться переключить их на чуть более высокий уровень.

Я хочу уйти из семьи в детдом

Помогите подготовиться к будущей жизни. У детей после интерната возникает серьезная проблема с мотивацией: они возвращаются к своим асоциальным родителям, видят тяжелую обстановку в семье, и у них пропадает желание учиться и вообще что-либо делать. Добровольцы способны помочь им подготовиться к самостоятельной жизни, вместе подумать и выбрать, чему учиться дальше, куда поступать.

Если есть такая возможность, можно делать что-нибудь для социальной адаптации детей, для их подготовки к жизни после интерната. Если дети получают свидетельство об окончании школы восьмого вида, то потом они могут учиться только в некоторых ПТУ. Однако можно и в интернате помочь им освоить какие-то несложные специальности. Для этого нужны регулярные занятия – хотя бы раз в неделю. У добровольцев обычно не получается приезжать так часто. Но если в интернате найдется сотрудник, который, например, владеет парикмахерским искусством, а директор выделит для занятий комнату, то можно организовать обучение старших девочек: они могут учиться, подстригая друг друга. Добровольцы, со своей стороны, помогут приобрести необходимое оборудование: стол, зеркало, зажимы, ножницы и т.д. Воспитатель может Может быть, директор оформит преподавателю дополнительные часы – как за ведение кружка. Если есть преподаватель, который ведет у мальчиков слесарный кружок, с ним тоже надо поговорить и, возможно, помочь купить специальные приспособления, насадки для станка, чтобы ребята не просто штамповали коробочки, а делали что-то более интересное.

Дети могут осваивать и другие навыки, которые пригодятся им в жизни. Например, добровольцы могут делать ремонт в комнатах вместе с ними – именно для того, чтобы дети видели, как кладут линолеум, как клеят обои, как красят стены.

Лучшие ответы

Сер Фирсов:=а я МАТЬ!! =

VVP:да

Altai:Я б тебе уебал!

dfsfsdf dsfsd:Твоей матери вобще нужно было аборт тогда сделать

Valeriu Traistari:грех конечно но это одно второе вам в психушку надо

Миша Павлов:ну если серьезная причина то нет а если так да

Иешуа Га-Ноцри:Рожать в России это вообще смертный грех. Так что не бойся, хуже не будет.

Мирохаосный:Какая же это мать!

Яна Кузнецова:Ну, надо было аборт делать. А так как то нехорошо уже, в детдом то отдавать. Ну а вообще, если не нужен, и жить мешает, почему бы и не отдать? Твоя ведь жизнь.

Рики с Дагоном:ты родила, ты уже грешна, так что не парься

unixaix CATIA:сдать ребёнка в детдом это не грех. убить это грех

Проповедник !!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!1:почему тебя не сдали?

Жанна Василовская:Аборт это убийство. Это грех . Может лучше ребенку в детдом, чем с такой матерью. Она же не сказала даже, что вынуждена, она сказала — ХОЧУ!!!!

Подготовка добровольцев

Расскажите им об учреждении. Перед первой поездкой координатор должен собрать добровольцев и рассказать всем, а особенно тем, кто ни разу не был в детских домах, куда они поедут, что их ждет в учреждении, каковы его особенности (ведь, например, интернат пятого вида отличается от интерната восьмого вида), каковы особенности детей, их заболеваний и т.д.

Объясните правила учреждения. Они везде свои и их нужно обязательно соблюдать. Есть учреждения, где требуется оформление медицинской книжки; есть учреждения, куда надо брать с собой полную смену одежды и переодеваться

Очень важно соблюдать режим: есть тихий час, время обеда, и если вы задержались, не успели закончить урок или мероприятие с детьми, то вас могут прервать. В таком случае нельзя вступать в спор с сотрудниками, надо подчиниться и в следующий раз постараться все сделать вовремя

Все правила, которые соблюдаются в учреждении, безоговорочны и обязательны для добровольцев.

Обсудите, как нужно себя вести. С детьми нужно общаться так, как со своими младшими братьями и сестрами или со своими собственными детьми. Со всеми сотрудниками – сторожами, поварами, воспитателями – обязательно здороваться, разговаривать вежливо, стараться искренне, с любовью отвечать на вопросы, оказывать помощь.

Я хочу уйти из семьи в детдом

Добровольцы должны быть очень внимательны к выбору слов, которые они употребляют. Ни в коем случае на территории интерната, в том числе на улице, нельзя курить, даже если дети видят, что курят их воспитатель или нянечки. Нельзя никого осуждать, и если персонал заражает детей своим примером – добровольцы могут только показать детям другой, положительный пример, дать им образец поведения.

Доброволец в закрытых государственных учреждениях, где строгие правила внутреннего распорядка, никуда не может уходить без ведома координаторов. Координатор должен каждую минуту знать, где находится его доброволец. Например, если в интернате порядка ста детей, добровольцы должны делиться на группы: кто-то идет заниматься музыкой, кто-то – спортом, кто-то – еще чем-то. И если доброволец закончил занятие с детьми и хочет выйти с ними на улицу, он должен обязательно сказать об этом координатору, который лучше знает правила и особенности учреждения – куда можно, куда нельзя выходить, можно ли детям выходить на улицу или на это нужно отдельное разрешение и согласование. Поэтому доброволец обо всех своих действиях обязательно ставит в известность координатора.

Собирать добровольцев и беседовать с ними координатор должен не только перед первой, но и перед каждой последующей поездкой. А после поездки желательно дать возможность поделиться впечатлениями: устроить небольшое обсуждение: что сделали правильно, какие допустили ошибки, что можно сделать в следующий раз.

Ответы знатоков

Fish Pasta:для этого есть Беби-Бокс ( если пролезет)

путник:сука

Я — Мужчина:это жесткий троллинг. ты сука даже если просто тролишь тк такими вещами не шутят

R.B.:Ужас, мамашка…. Сама иди поживи там ((((((

Сергей Пилипенко:сука

Мелике Овезова:зачем грех на душу берете. никто вам не скажет как

Шима:И как ты такое можешь говорить? я очень люблю детей, но их у меня нету, а у тебя есть два ребенка и ты хочешь просто так отказаться. зачем рожала? тебя мама в детдом не сдала? вот родила и будь матерью, а не инкубатором.

сурикат Тоша ^_^:Какая милая женщина ^_^ Все правильно делаешь!

Лёха:сама себя сдай на органы

!!!!!!!:Овца. Иди себя на органы сдай

Леночка Любознательная:идиотошная.

*Мария*:в шоке! сначало сына сдашь потом дочку потом следующего ребенка. нафига рожать то вообще если СВОИХ детей не любишь! а сына мне жалко всю жизнь ему испортишь!

Vika Vita:Случай из жизни. Женщина 55 лет взяла опекунство над внуком, от которого отказалась ее дочь в роддоме. Теперь она получает опекунские, льготы. Ребенок в будущем будет обеспечен жильем. И доча, мать ребенка живет в одной квартире. При том у этой женщине на опекунстве уже двое детей!

esmeralda:детям, у которых есть родители, квартиры не дают. И существование закона не означает, что он действует

Анастасия:Что всё красиво на словах только… На самом деле их квартиры пачками гребут чиновники и их пособия тоже.. . А сами сироты в 70% в пролёте.. . И редко кто из них начинает чего-то добиваться, через суд, в силу своей малограмотности. Сдавать ребёнка в детдом, где процветает насилие и унижения, ради квартиры, вообще — бред полный. Это испорченая психика и сомнительное будущее человеку. В России никаким обещаниям от гос-ва доверять НЕЛЬЗЯ.

Я стопроцентная женщина:очередной отмыв денег, где гарантия, что дети будут выходить из д/домов в свои квартиры? их бедных лишают жилья, которое закреплено за ними по закону, пока они в д/доме. страна идиотов.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:  Как признать неплательщика алиментов безвестно отсутствующим

*Natali*:что бы обеспечить ребенка жильем нужно взять кредит купить квартиру и всю жизнь на банк работать

vika:у меня был знакомый парень, сирота. Но, квартира от родственников у него была, полуторка, в которой он и жил… до Армии. Призвали в Армию, а пока служил, квартиру забрали и отдали другой семье. Правды он не нашёл, никто не помог, живёт в общежитии. А вы про детдомовских. Размечтались. Так же и их «кидают» с этими квартирами.

Марисабель:Что эти дети не получают ничего им обещанного.

Елена Потёмкина:Еще можно облапошить кровных родственников.

Анна Егорова (Малышева):Вы такая наивная! Если таким деткам и дают жилье, то только единицам, а остальные спиваются и бомжуют. У меня есть несколько таких знакомых (уже не детей) никто им никакие квартиры не дал и по 29000 никто не платит. Хорошо девочки замуж успели повыскакивать, одна удачно и любят друг друга, а другая на 20 лет его моложе (в гражданском браке и несовершеннолетняя) уже есть ребенок и второго ждет, а он ее бьет и из дома выгоняет.

VIPER:Просто надо сходить к юристам, проконсультирываться!

Алексей:до чего мы терпеливые!

Галина Филянова:отдайте его цыганам — они его жизни научат, подготовят лучше, чем в школе

Абстр@кциЯ V.I.:Оч много детдомовцем и по достижении 18-летнего возраста не получают жильё..

андрей горин:Я хочу уйти из семьи в детдомЯ хочу уйти из семьи в детдомЯ хочу уйти из семьи в детдом

11 22 33:Язык таким советчикам надо вырвать! Слов нет от возмущения — скоты и моральные уроды!

Madam:аха, а ещё, чтобы помочь себе ли, семье ли своей, неплохо было бы угодить в каку-нить катастрофу…. чё-нить подкинут…

Сестричка лисички:я кстати над этим тоже думала. Плюс, кто хочет, бесплатно в ВУЗы поступает, помощь им оказывают, жилье дают. И я привожу не голые слухи, а знаю конкретно этих людей… а у некоторых родителей такой возможности нет..

анирам анирам:Наверное Вы слегка т. с. погорячились! Не на тех напали! Причём здесь дети сироты, когда рыло в пуху у чиновников, принимающих по этому поводу решения! Очень надеюсь, что Ваша племянница живёт со своим отцом!

Сергей:Очередная афера

Валерий Акинин:Это и есть одна из отрыжек прозападных реформ.. . Все надо с головой делать, т. е. с учетом и нашей специфики.. . Ведь в СССР такого маразма не было. Значит надо использовать и позитивный опыт СССР

Если не ПНИ, то как быть

— Какая может быть альтернатива подобным закрытым учреждениям?

 — Если исходить из человеческих потребностей, то человеку комфортнее  жить одному, в семье или в небольшом сообществе. В доме или квартире, пространство которой можно охватить взглядом, обжить; по которому можно свободно передвигаться; где можно уединиться. Человек может также жить в небольшом общежитии, в сельском поселении, в общине.

Некоторые дееспособные люди, которые сейчас заперты в ПНИ, могут после небольшой подготовки или при условии сопровождения в решении важных вопросов жить самостоятельно.

Часть людей, менее адаптированных, могут существовать автономно при обеспечении поддержки и сопровождения. Сопровождения должно быть не слишком много и не слишком мало, а ровно столько, чтобы человек мог вести максимально самостоятельный образ жизни, на который он способен.

Например, человек на коляске нуждается в помощи в той или иной мере при передвижении, одевании, приготовлении и приеме пищи, совершении гигиенических процедур. Если же человек сам передвигается по городу, но при этом он тревожный, плохо считает, не может одеться по погоде, то ему необходим сопровождающий, которому он доверяет и рекомендации которого будет выполнять.

Кого-то надо водить за руку, кому-то – помогать есть, кому-то третьему – постоянно что-то объяснять. Кто-то не может устроиться на работу, потому что не различает, что он умеет делать, а чего не сумеет никогда.

С кем-то поначалу надо сидеть рядом на рабочем месте: помочь преодолеть страх и стресс, выстроить отношения с коллективом, объяснить производственное задание и дождаться того дня, когда человек начнет справляться сам. Другой же человек никогда не сможет заработать, но будет счастлив находиться в дружественном коллективе в условиях сопровождаемой социальной занятости.

Я хочу уйти из семьи в детдом

Мы видим, что потребности у людей очень разные — и помощь нужна разная. Но это всё касается вопросов проживания вне интерната. В интернате потребности человека никто не определяет, они игнорируются и нивелируются.

— Если минусы ПНИ столь очевидны, намерено ли государство изменить ситуацию?

— Несколько недель назад в интернете появились сообщения о том, что государство до 2020 года собирается построить 100 новых ПНИ. Если это правда, то стратегия не только негуманна, но и крайне непрактична. Безусловно, все бы выиграли, если бы эти деньги ушли на альтернативные формы проживания и занятости людей с инвалидностью.

— Какие формы жизнеустройства людей с тяжелой инвалидностью считаются наиболее удачными и рациональными?

— В общем виде мы можем говорить о стационарозамещающих формах и технологиях, когда людям, нуждающимся в стационарной форме обслуживания, будет оказана помощь в объеме, необходимом и достаточном для нормализации их жизни, вне стационарных учреждений, желательно – неподалеку от места их жительства.

— Где может быть такая жизнь, в какой форме?

— Разные формы сопровождаемой занятости и сопровождаемого проживания есть уже не только за рубежом, но и в нескольких регионах России. По большей части они внедряются и существуют в негосударственном секторе в результате и за счет  героических усилий общественных организаций родителей людей с инвалидностью, которые не отказались от своих детей, и групп волонтеров и профессионалов, для которых слова о человеческом достоинстве инвалидов наполнены глубоким смыслом.

Они же выносят проблему на государственный уровень и добиваются перемен.

В Забайкалье и в Свердловской области, в Санкт-Петербурге, Владимире и Псковском регионе, в Красноярском крае и в Иркутске, в Нижнем Новгороде и Бурятии, в Пензе, городе Курчатове Курской области, в Дагестане и в Москве и Московской области появляются «ростки будущего», за которыми тянутся и другие регионы.

Но это уже тема для другой большой истории.

Что такое тренировочные квартиры

Тренировочной называется квартира, в которой поселяются сотрудник детского дома и 5 выпускников. Обычно это съёмная 5-комнатная квартира. К ним приходят волонтеры, которые дают им какие-то навыки: профессиональные повара учат готовке, швеи учат шить. Они живут в квартире, в которой нет уборщицы, нет повара в столовой. Они все делают сами, сами ходят в магазин за продуктами. К примеру, у них задача прожить на 150 рублей. Их пятеро, и у каждого 150 рублей. Или они скинутся и купят курицу, или купят чипсов и слягут с проблемами в желудке. И каждый вечер за чаем они обсуждают, как они эти 150 рублей умудрились потратить. К примеру, какие молодцы Маша с Дашей, которые объединились и купили курицу и 2 морковки.

Я хочу уйти из семьи в детдом

Лучшие ответы

Наталья Викторовна:Есть такие интернаты. Родители могут обратится в министерство образования с этим вопросом. так же сейчас есть много соц. учереждений типа реабилитационных центров и приютов. куда могут быть помещены дети на время. дети из многодетных семей, малообеспеченых могут там проживать до полугода неприрывно. То есть летние каникулы с родителями — в на учебный год туда. И для этого нужно заявление родителей, что им трудно материально.

Лана:Интернаты существуют, туда принимаются дети из многодетных семей, неполных, находящихся под опекой. Родители (законные представители) подают заявления, представляют копии свидетельств о рождении, меддокументы. При сложности вопроса можно обратиться в органы опеки муниципалитета или в управу района, курирующую вопросы многодетных семей.

Елена Виноградова:Родители могут обратиться в органы соцзащиты с просьбой временно поместить детей в социально-реабилитационный центр в связи с тем, что семья находится в трудной жизненной ситуации. Подтвердить заявление нужно будет справкой о составе семьи, справками о доходах (если есть пенсии, пособия, иные выплаты — тоже указать) . Более того, сами дети также могут обратиться с подобной просьбой в органы соцзащиты или ближайший социально-реабилитационный центр.

Инга:18 лет — не ребенок. В 16 лет можно поступить в училище с проживанием в общежитии и выплатой стипендии. паспорта обязаны сами получить. Касаемо младших, если все так плохо, сообщите в орган опеки

Дмитрий Иванов:Зачем семье Чинга-чкука интернат, это дети природы? Вдруг дождь, а они не помытые в кирпичной тюрьме ?

Александр Андронов:А если к примеру ситуация такова, ребенок 14 лет не понимает слов, не хочет учится одни тройки и двойки, постоянно врет, ворует деньги, интересов нет. ничего не хочет, ему все лень. Что бы заставить что либо нужно проще говоря взять ремень. Только в этом случае идет к примеру в ванну, или делает уроки. что делать в таком случае?

Adblock
detector